Если Вас интересуют вопросы трудоустройства, пожалуйста, оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами и проконсультируем БЕСПЛАТНО
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

бесплатный курс и тестирование для наших соискателей, внутренние курсы по повышению квалификации работников

Наша прогрессивная компания смотрит вперёд, поэтому мы хотим видеть молодое поколение в числе наших водителей, но наши транспортные компании – не являются автошколами по обучению вождению. Поэтому важно правильно понимать, что подразумевается под Стажировкой.

Что такое стажировка у наших партнёров?

Это обучение:

  • Практика вождения;
  • Практика работы с цифровым тахографом и соблюдение режима труда и отдыха;
  • Практика использования топливных карт и учета топлива;
  • Навыки общения с клиентами на загрузках/разгрузках;
  • Практика работы с документами;
  • Практика составления отчетности;
  • Практика общения с контролирующими инстанциями (Транспортная Полиция, Инспекция);
  • Оплата дорог в странах ЕС;
  • Особенности ПДД в разных странах ЕС.

Длительность Стажировки:

Литовский парк – длится в течении 1 каденции (от 60 дней)

Русский парк – 1-3 рейса, в зависимости от успеха самого Стажёра

В этот период Стажер получает ученическую зарплату и бесценный опыт.

После окончания Стажировки Вы можете:

  • стать полноценным водителем, пересесть на отдельный автомобиль и работать самостоятельно;
  • стать полноценным водителем и продолжать работать в парном экипаже со своим наставником (если направление предусматривает постоянные парные экипажи);
  • стать полноценным водителем, пересесть в другой парный экипаж (к своему знакомому, товарищу или родственнику).

Учебный класс:

В офисе нашей компании (г. Минск, ул. Фабрициуса, 9а, каб. 303) проводятся бесплатный курс и тестирование для наших соискателей, которые были подтверждены для работы. Обучение проводится в современном оборудованном учебном классе опытным инструктором. В процессе обучения используются проектор, графики, слайды, обучающие видеоматериалы, есть возможность задать любой интересующий Вас по теме вопрос и получить на него четкий и разъясняющий ответ. Также во время прохождения курса занимаемся решением задач по рациональному использованию своего рабочего времени и отдыха, что позволяет как начинающим, так и опытным водителям  закрепить полученную информацию на данном курсе.

Также в нашем учебном классе проводятся внутренние курсы по повышению квалификации для наших работников (водителей-международников). Лекции проходят на тему рациональное использование режима труда и отдыха, безопасность движения, погрузка/разгрузка, проверка и заполнение сопроводительной документации, формирование водителем положительного имиджа фирмы, перевозка грузов с большой добавленной стоимостью.

Темы, рассматриваемые на курсе обучения:

  1. Что такое режим труда и отдыха, для чего он нужен;
  2. Разбор основных терминов, используемых в режиме труда и отдыха;
  3. Изучение режима труда и отдыха согласно регламента 561ЕС;
  4. Обучение рациональному использованию своего рабочего времени и отдыха, основываясь на регламент 561ЕС;
  5. Решение задач.

1) Основные правила и обязанности водителя при нахождении на территории отправителя/получателя:

  • чистота и порядок в грузовом отсеке;
  • опрятный внешний вид;
  • культура поведения.

2) Приемка крепления груза:

  • визуальный осмотр (проверка температуры) всего груза и каждого погружаемого места при непосредственной погрузке;
  • размещение груза согласно нормам, по весовым нагрузкам на оси состава;
  • крепление груза (способы крепления);
  • безопасность при креплении груза;
  • отъезд от рампы.

3) Действия перед началом перевозки:

  • сверка полученных документов с погрузившимся товаром (вес, количество мест, наименование, коды груза, стоимость);
  • заполнение разрешения (дозвол), если это требуется страной отправления;
  • нюансы, выход из часто возникающих ситуаций.

4) Безопасность перевозки:

  • соблюдение режима труда и отдыха;
  • скоростной режим и прохождение поворотов с учетом параметров груза (высота, вес, расположение);
  • ежедневный осмотр транспортного средства и грузового отсека;
  • выбор стоянок для ночлега и способы постановки на них.

5) Выгрузка:

  • место выгрузки только по указанному адресу в CMR либо по указанию менеджера;
  • подготовка груза к выгрузке;
  • безопасность при разгрузке;
  • проверка отмеченных документов (дата, время, печать получателя).

1) Перечень документов, их проверка:

  • изучение расположения и нумерацию граф CMR;
  • инвойс, упаковочный лист, ЕХ;
  • сверка документов на загрузке/выгрузке;
  • место заполнения дозволов.

1) Важность ухода за техникой, грузовым отсеком:

  • ежедневный осмотр транспортного средства;
  • уборка (проветривание) грузового отсека;
  • содержание элементов крепления груза в чистоте и исправном состоянии.

2) Контроль за исправной работой основных узлов:

  • место расположения узлов и агрегатов транспортного средства;
  • первоочередные действия при выходе из строя транспортного средства.

Закрепление материала (вопросы, ответы, уточнения).

Тестирование.