В Смоленской базе находятся: современный учебный центр — Академия водителей, круглосуточное кафе, мини-гостиница, душевое отделение, платежный терминал, медицинский пункт, официальный дилер Renault и Volvo, где предоставляются услуги по всестороннему обслуживанию и ремонту подвижного состава любой сложности.
На прилегающей территории находится охраняемая стоянка для тягачей и прицепов, а также легкового автотранспорта, рассчитанная на более чем 600 единиц.
В административных помещениях основана Академия водителей, в которой профессиональный лектор обучает водителей тонкостям экономичного вождения, вождению в различных погодных условиях, специфике работы с новыми тягачами. Основная цель Академии — это забота о профессионализме водителей и повышении их квалификации.
Основные программы обучения Академии водителей в Смоленске:
- Базовые обучения по повышению квалификации – эти программы охватывают все темы, необходимые для повседневной работы водителей, начиная с режима работы и отдыха, оканчивая формированием имиджа. Эти учения обязаны выслушать все водители, работающие в компании.
- EКO – экономичное/безопасное вождение. В этих учениях основное внимание уделяется безопасной и экономичной подготовке вождения. Благодаря телематическому оборудованию мы можем наблюдать как водители водят машину и посоветовать, как это можно сделать еще более экономично и безопасно.
- RUS – для работающих в парке России (периодичность каждый 1 год).
- TAПA (дорогие товары) – для всех водителей, кто перевозит ценные грузы.
В Смоленском логистическом центре обучают водителей для рейсов в Россию и Европу. О техническом обслуживании полуприцепов и тягачей заботятся сотрудники автосервиса современного логистического центра — принимают возвращающиеся и отпускают выезжающие тягачи и полуприцепы в рейс, приводят в порядок текущие дефекты и проводят периодические ремонты, чтобы транспортные средства в рейс выезжали только технически исправлены.
Транспортный парк Смоленского логистического центра состоит из тягачей Volvo и Mercedes-Benz, соответствующих стандарту выбросов Euro 5 и Euro 6. Все тягачи предприятия не старше 2 лет.